
Пермская деловая газета Business Class издается с 2004 года. Учредитель и издатель газеты - ООО «Центр деловой информации». Первый номер издания вышел 13 сентября 2004 года.
Создателями проекта Business Class выступили профессионалы с серьезным опытом работы в сферах журналистики и управления. Формат делового еженедельника определяет тематику и цели издания, главное для Business Class – объективный анализ процессов, происходящих в экономической и политической жизни Пермского края. На страницах издания публикуются интервью и комментарии ведущих экспертов региона, что обеспечивает высокое качество публикаций.
На протяжении всех последних лет газета и сайт Business Class входят в число лидеров на рынке СМИ Перми. Издание имеет собственные страницы во всех социальных сетях («ВКонтакте», Facebook, Instagram и др.).
В 2017г. Business Class был назван «Лучшим региональным деловым изданием России», в рамках конкурса проводимого Торгово-промышленной палатой страны.
Характеристика Пермской деловой газеты Business Class
Тираж: 3800 экземпляров
Формат: А3
Количество полос: 24 – 60
Целевая аудитория
Основа аудитории газеты «Business Class» – люди в возрасте 25-55 и более лет, с высшим образованием, высокообеспеченные, преуспевающие, имеющие высокий социальный статус (руководители, топ-менеджмент предприятий, владельцы собственного бизнеса разных уровней, высококвалифицированные специалисты, имеющие частную практику, инвесторы).
Основные рубрики газеты
Экономика, Политика, Тенденции, Интервью.
Эксклюзивные проекты газеты
«Building-BC» - тематическая вкладка, посвященная строительству, архитектуре и недвижимости. Периодичность выхода - 1 раз в месяц.
«Ежегодный ТОП-300»
- рейтинг трехсот крупнейших предприятий Пермского края,
- рейтинг трехсот малых предприятий региона.
«Обзор рынка» - анализ различных сегментов экономики Пермского края.