«Реконструкция улиц 2-й новосибирской и лучистой со строительством трамвайной линии от трамвайного кольца на улице окружной в городе Екатеринбурге» Этап 2.2 | ООО ПСК «ЭВерест»
Реконструкция улиц 2-й Новосибирской и Лучистой со строительством трамвайной линии от трамвайного кольца на улице Окружной в городе Екатеринбурге, Этап 2.2.
Проектируемый объект расположен вдоль улицы2-ой Новосибирской и улицы Лучистой, от улицы Окружной до Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги, в Чкаловском районе города Екатеринбурга.
Проектное бюро «Эверест» проектировало улицу Лучистую, начиная с концептуальных решений, транспортного анализа — прогнозирования потоков, пропускной способности улиц и провозной способности общественного транспорта, на этапе разработки проекта планировки района «Солнечный». После утверждения проекта планировки территории проектное бюро «Эверест» выполняло функции генерального проектировщика по разработке и согласованию проекта улицы Лучистой с трамвайной линией на всех стадиях проектирования (эскизный проект, проектная и рабочая документация).
Проектируемая трамвайная линия представляет собой новое направление маршрута общественного транспорта, от существующего перекрестка улиц 2-ая Новосибирская — Окружная, в микрорайон Солнечный, со строительством сборного железобетонного трамвайного моста через реку Патрушиху, с велодорожками и тротуарами.
Совершенствование транспортной инфраструктуры в Чкаловском районе города Екатеринбург посредством развития общественного транспорта, в т. ч. трамвайного движения для транспортной разгрузки улицы Лучистая, улицы 2-я Новосибирская, обусловлено постоянно растущим потоком транспорта, в том числе транзитного; стремлением улучшения транспортного обслуживания прилегающих территорий.
Проектирование велось с созданием информационной модели инженерных изысканий, проектных решений по улицам, трамвайным путям, трамвайному кольцу, тяговой подстанции, автомобильному и трамвайному мостам через реку Патрушиха, реконструкции железнодорожных путей и железнодорожного переезда в одном уровне с обустройством переездной сигнализации; размещения объектов светофорного регулирования, реконструкцией сетей наружного освещения, электроснабжения, контактной сети, сети информатизации, сетей связи, сети хозяйственно-бытовой и дождевой канализации, дренажной системы, сети хозяйственно-питьевого водопровода, сети газопровода, очистных сооружений дождевой канализации, высоковольтных линии электропередачи 110-500 кВ.
Для обеспечения комфортного акустического режима на прилегающих территориях проектными решениями предусмотрено на всем протяжении устройство вибрационных матов на бетонном основании для проектируемых трамвайных путей и закрытое строение трамвайного пути (рельс в уровне земли), локально — шумозащитные экраны в целях сохранения визуального восприятия территории.
Проектными решениями предусмотрено насыщенное ландшафтное озеленение и обустройство малыми архитектурными формами для удобства жителей (урны, скамьи, велосипедные поручни и парковки, иные); остановки общественного транспорта оборудованы комфортными павильонами и обеспечены связностью с обустроенной прилегающей территорией.
