Есть такие места, в которых мы чувствуем себя спокойно и уверенно, где нам рады, где всегда уютно и тепло как в любимой гостиной, с чашкой горячего напитка и книгой, которую читал не раз. Но это именно то, что нужно — неспешный ритм повествования уносит мысли, а обволакивающий интерьер успокаивает тело.

В новых отделениях мы создаем именно такой интерьер, который отсылает к времени, когда основной ценностью были люди и человеческое общение. Почему именно к тому времени в дизайне? Потому что эти ценности вечны и истинны, это не модное веяние тенденций, а глубинное желание каждого человека, уставшего от неумолимо ускоряющегося мира, информации захватывающей наше сознание, кликбейтов, заставляющих нажимать на ссылки заголовков, потока людей и машин в городе. Второй важной частью интерьеров офисов является использование натуральных материалов, так как это не только в большей степени выражает первую, основную составляющую, но и соответствует нашему стремлению к заботе о природе, разумному потреблению, принципам добросовестного отношения к клиентам и сотрудникам, которые проводят много времени на работе, и мы стараемся сделать их трудовые будни такими же приятными, как и непродолжительное пребывание в офисе клиентов.

В выборе направления дизайна, который, к слову, отражается не только в новых клиентских офисах, но и во внутренних офисах компании, мы исходили из принципов комфорта для каждого человека, вне зависимости от его роли в команде или количества денег, а не исследований паттернов поведения потребителей или других исследованиях рынка.

Для создания концепции офисов была создана рабочая группа, состоящая в основном из деятелей культуры, искусства, дизайна и только потом, сформировав этот эволюционный дизайн, почувствовав в нем те настроения, которые мы искали, только после этого мы пригласили сотрудников банка для интеграции банковских задач без потери первичных качеств. Для перевода или оплаты счета все больше людей ходят не в банк, а в свое мобильное приложение и роль банка как места трансформируется. Кто-то может считать, что это значит, что банк должен выглядеть как телефон с кучей экранов, а мы — напротив, твердо уверены, что нужно убрать все экраны и дать клиентам место почувствовать, что они — люди и могут прийти поговорить с такими же живыми и участливыми людьми, как они сами. Спросить совета, послушать рекомендацию от личного консультанта, а может быть, и просто выпить чашечку ароматного кофе от профессионального бариста в интерьере, навевающем приятные воспоминания: у кого-то из собственной памяти, а у кого-то — из фильмов Андерсона, Аллена, Гайдая.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и соглашаетесь с политикой использования файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера

Принять