Электродепо «Аминьевское» | АО «Мосинжпроект»
Одно из крупнейших и самых современных в Москве, — «Аминьевское». Оно обеспечит увеличение количества поездов почти на 20-25%. Это комфорт и для пассажиров, и для машинистов, и для тех, кто обслуживает поезда каждый день.
Благодаря расширению инфраструктуры специалисты получат дополнительное время для качественного обслуживания вагонов. Для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо впервые применены новые технические решения. В частности, организовано пять стационарных верхних (подвесных) площадок для обслуживания климатических установок вагонов.
Также впервые депо метрополитена оснастили оборудованием для автоматической дезинфекции салонов поездов, которые позволяют за короткое время уничтожить микробы и запахи, в том числе в труднодоступных местах. Процедура экологически безопасна — используемая перекись водорода распадается на кислород и воду. Новые аппараты — полностью отечественная разработка.
Электродепо «Аминьевское» имеет 65 зданий и сооружений общей площадью более 110 тыс. м2, расположенных на территории в 15,7 га. Основные здания и сооружения: отстойно-ремонтный корпус, веер пути, административнобытовой корпус, комплекс для стирки и химической чистки специальной одежды, сблокированное здание гаража служб Московского метрополитена, участок отстоя внутридеповского транспорта с ремонтно-строительного участка, защитное сооружение ГО и ЧС, стрелочный пост с парковым околотком, , тягово-понизительная подстанция, компрессорная, очистные сооружения производственных и дождевых стоков, лабораторноиспытательный комплекс. Помимо железнодорожных путей организовано движение автотранспорта ко всем сооружениям.
Результаты ввода объекта в эксплуатацию:
- Повышение качества и уменьшение времени обслуживания и ремонта электроподвижного состава Большой кольцевой линии Московского метрополитена;
- Обеспечение ночного отстоя 22 составов;
- Осуществление планового ночного обслуживания, технического осмотра и оперативного ремонта подвижного состава метрополитена;
- Применение современного оборудования и технологий для быстрой выдачи качественно отремонтированных составов на линию;
- Эксплуатационное обслуживание — 30 составов в сутки;
- Создание 1350 рабочих мест;
- Уменьшение интервалов движения на Большой кольцевой линии Московского метрополитена.
