Одно из крупнейших и самых современных в Москве, — «Аминьевское». Оно обеспечит увеличение количества поездов почти на 20-25%. Это комфорт и для пассажиров, и для машинистов, и для тех, кто обслуживает поезда каждый день.

Благодаря расширению инфраструктуры специалисты получат дополнительное время для качественного обслуживания вагонов. Для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо впервые применены новые технические решения. В частности, организовано пять стационарных верхних (подвесных) площадок для обслуживания климатических установок вагонов.

Также впервые депо метрополитена оснастили оборудованием для автоматической дезинфекции салонов поездов, которые позволяют за короткое время уничтожить микробы и запахи, в том числе в труднодоступных местах. Процедура экологически безопасна — используемая перекись водорода распадается на кислород и воду. Новые аппараты — полностью отечественная разработка.

Электродепо «Аминьевское» имеет 65 зданий и сооружений общей площадью более 110 тыс. м2, расположенных на территории в 15,7 га. Основные здания и сооружения: отстойно-ремонтный корпус, веер пути, административнобытовой корпус, комплекс для стирки и химической чистки специальной одежды, сблокированное здание гаража служб Московского метрополитена, участок отстоя внутридеповского транспорта с ремонтно-строительного участка, защитное сооружение ГО и ЧС, стрелочный пост с парковым околотком, , тягово-понизительная подстанция, компрессорная, очистные сооружения производственных и дождевых стоков, лабораторноиспытательный комплекс. Помимо железнодорожных путей организовано движение автотранспорта ко всем сооружениям.

Результаты ввода объекта в эксплуатацию:

  • Повышение качества и уменьшение времени обслуживания и ремонта электроподвижного состава Большой кольцевой линии Московского метрополитена;
  • Обеспечение ночного отстоя 22 составов;
  • Осуществление планового ночного обслуживания, технического осмотра и оперативного ремонта подвижного состава метрополитена;
  • Применение современного оборудования и технологий для быстрой выдачи качественно отремонтированных составов на линию;
  • Эксплуатационное обслуживание — 30 составов в сутки;
  • Создание 1350 рабочих мест;
  • Уменьшение интервалов движения на Большой кольцевой линии Московского метрополитена.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и соглашаетесь с политикой использования файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера

Принять