Комплекс жилых зданий в районе «Академический» г. Екатеринбурга. Блок 4.5 | ГК «КОРТРОС»
Проектом предусмотрено восемь многоквартирных домов со встроенными помещениями нежилого назначения. Строительство разбито на три этапа:
- двухсекционный многоквартирный дом (7 и 8 секция) со встроенными помещениями нежилого назначения и пристроенной подземной автостоянкой;
- пятисекционный многоквартирный дом (1...5 секции) со встроенными помещениями нежилого назначения и пристроенной подземной автостоянкой. Между секциями 3 и 4 пристроенное офисное помещение;
- односекционный многоквартирный дом (6 секция) со встроенными помещениями нежилого назначения и пристроенной подземной автостоянкой.
В блоке 4.5 двор будет выполнен в экостиле: здесь организуют зоны отдыха, игровые и спортивные площадки. Застройщик также запланировал строительство детского сада и школы. Для автовладельцев предусмотрен подземный паркинг, куда можно спуститься на лифте. Рядом будут расположены кладовые.
Сводная информационная модель блока 4.5 включает разделы АР, КЖ, ОВ, ВК, ЭОМ, АПТ. Основные преимущества и сценарии использования BIM по объекту:
- модель блока 4.5 послужила основой для автоматизированного формирования комплекта рабочей документации, включая планы, разрезы, фасады, узлы и детали. Это значительно сократило время на разработку и выпуск документации, а также минимизировало риск появления ошибок;
- также с использованием BIM-модели упростился процесс создания реалистичных трехмерных визуализаций объекта, что позволило наглядно представить проект для старта продаж на сайте застройщика АО Специализированный застройщик «РСГ-Академическое»;
- информация, содержащаяся в модели, позволила существенно сократить время на формирование ведомости объемов работ и материалов, необходимых для последующей оценки себестоимости строительства блока 4.5;
- BIM-модель использовалась для проведения автоматизированной проверки на коллизии согласно матрице коллизий, описанной в EIR. Выявление и устранение коллизий на ранних этапах проектирования позволило избежать дорогостоящих переделок на этапе строительства.
