Панельная дискуссия «Маркетинг в недвижимости. Современные инструменты продаж» пройдет 6 декабря с 12.00 до 13.30 в зале №1

Модератором дискуссии выступит Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty.

Участникам предлагают обсудить комплексные маркетинговые стратегии в недвижимости, роль бренда в завоевании доверия потребителей и стимулировании продаж недвижимости и особенности управления репутацией строительной компании и позиционирования девелоперских проектов.

В повестке также:

  • ROI маркетинговых активностей: монетизация и оптимизация расходов.
  • Корректная система KPI и способы контроля качества работы маркетингового агентства как залог успеха рекламной кампании.
  • Маркетинговые инновации и digital-решения в продвижении объектов недвижимости. Новые драйверы роста продаж.

Специалисты обсудят маркетинг в условиях ограниченного бюджета и специфику real estate маркетинга в регионах.

К участию в работе секции приглашены директор департамента маркетинга и рекламы компании «Теремъ» Ксения Владимирова, генеральный директор Planoplan Олег Кельник, директор по стратегическому маркетингу и СХ-трансформации RD Group Луиза Улановская, а также представители крупнейших российских компаний-застройщиков.

Вход на мероприятие свободный. Необходима регистрация в качестве участника форума.

Организатор сессии – партнер деловой программы «Ведомости».