Сессия
Маркетинг недвижимости
Модератор:
Директор по развитию, Яндекс - Домиленд
Темы докладов:
Особенности продукта и маркетингового продвижения
Мурин Никита, директор службы стратегического маркетинга, группа «Эталон»
Разработка продуктовой концепции жилого комплекса
Директор, SMART.Недвижимость
Продуктовый подход в девелопменте на примере концепции «жилая экосистема» с акцентом на роль озеленения
Коммерческий директор, ГК "Атлас Девелопмент"
Коммуникационные стратегии - как за пол года мы пересмотрели коммуникационные стратегии всех проектов
Фитина Евгения, Форум групп
Сторителлинг территории - о том, как смысловой маркетинг становится инструментом управления тз, и как позиционирование на предпроектной стадии экономит на продвижении
Со-основатель и СЕО, horovod.space
Сквозное динамическое измерение NPS и CSI в девелопменте: методика, бенчмарки и стимулы
Директор по продукту, ГК "Атлас Девелопмент"
Выявление рыночных и социальных факторов востребованности будущего проекта
Руководитель Центра маркетинговых исследований, GMK
Лифт как неотъемлемый инфраструктурный элемент концепции здания
Дрягин Денис, директор по стратегическому маркетингу, METEOR Lift