Сессия

Маркетинг в недвижимости: особенности продукта, влияющие на его ликвидность

Место проведения
Зал №3.7
Как пройти
Дата
4 октября 2024
Время
14:00-15:30

Модератор:

Старший преподаватель кафедры медиакоммуникаций / журналист, автор медиа о городе и наследии, обладатель премии ТЭФИ., УрФУ

Темы докладов:

Атрибуты объекта что важнее

Директор по продукту, Be Brand People

Формировать предпочтения покупателей или следовать им? Как не обмануть клиента и себя в попытке всем угодить

Мария Дружинина, заместитель коммерческого директора, ГК "Атлас Девелопмент"

Коммерческая недвижимость в рамках культурно-образовательных кластеров: влияет ли контекст на ликвидность

Директор проектов, Метрополис

Как сделать проект ликвидным и не переделывать?

Исполнительный директор, Архитектурно-брендинговая компания DEVISION

Маркетингово-архитектурная стратегия. От поля до лучшего продукта в регионе

Ведущий стратег, руководитель практики спецпроектов, Консалтинговое агентство GMK

Формула успешного жилого комплекса: как бренд, продукт и маркетинг создают ценность для покупателя

Директор, SMART.Недвижимость

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и соглашаетесь с политикой использования файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера

Принять