Сессия
Маркетинг в недвижимости: особенности продукта, влияющие на его ликвидность
Модератор:
Старший преподаватель кафедры медиакоммуникаций / журналист, автор медиа о городе и наследии, обладатель премии ТЭФИ., УрФУ
Темы докладов:
Атрибуты объекта что важнее
Директор по продукту, Be Brand People
Формировать предпочтения покупателей или следовать им? Как не обмануть клиента и себя в попытке всем угодить
Мария Дружинина, заместитель коммерческого директора, ГК "Атлас Девелопмент"
Коммерческая недвижимость в рамках культурно-образовательных кластеров: влияет ли контекст на ликвидность
Директор проектов, Метрополис
Как сделать проект ликвидным и не переделывать?
Исполнительный директор, Архитектурно-брендинговая компания DEVISION
Маркетингово-архитектурная стратегия. От поля до лучшего продукта в регионе
Ведущий стратег, руководитель практики спецпроектов, Консалтинговое агентство GMK
Формула успешного жилого комплекса: как бренд, продукт и маркетинг создают ценность для покупателя
Директор, SMART.Недвижимость