Маркетинг в недвижимости: инструменты повышения продаж и ликвидности
Место проведения: Зал №3.7 | Дата: 4 октября 2024 | Время: 12:00-13:30 |
Модератор:
Старший преподаватель Кафедры медиакоммуникаций УрФУ, PR-партнер локальных брендов, член рабочей группы по наследию Общественной палаты Екатеринбурга, обладатель ТЭФИ, Уральский федеральный университет |
Темы выступлений:
1.Коробочное решение или свой продукт: как найти баланс?
Коммерческий директор, KTS |
2.Как маркетологам в девелопменте найти новые идеи и механики цифрового маркетинга
Директор по маркетингу, Profitbase |
3.Маркетинг отдела продаж
Сооснователь, Маркетинговое агентство для застройщиков «Горилла» |
Сооснователь, Маркетинговое агентство для Застройщиков «Горилла» |
4.Современные интерактивные технологии удаленной демонстрации улучшают опыт выбора недвижимости и увеличивают темпы продаж квартир в жилом комплексе
Георгий Уморин, директор, ГРАФФ.ЭСТЕЙТ
5.Экосистема цифровых сервисов застройщика и УК
Генеральный директор, Удобные решения (Группа Эталон) |