Спрос на новостройки упал, а предложение выросло. Обсуждаем с участниками рынка, за счет чего можно продавать больше в 2025 году и какие стратегии будут работать в следующие 2-3 года. На какие показатели следует обращать внимание в текущей работе, а что будет определять движение в среднесрочной перспективе.
Маркетинг в девелопменте
Рынок новостроек: в поисках утраченного спроса
Модератор:
Директор, ХОД Консалтинг
Темы докладов:
Тенденции изменений на рынке новостроек. Что сегодня хочет клиент?
Заместитель коммерческого директора - Директора проектов гражданского строительства, Синара-Девелопмент
Цифры не в стол: как строить маркетинг и продуктовую стратегию на основе реальной аналитики рынка
Директор, SMART.Недвижимость
Развитие продукта в недвижимости: выявление трендов 2025
Основатель, Экосистема URBAN
Тренды рынка недвижимости 2025
Коммерческий директор, Компания Практика
Новостройки на фоне снижения ставок - возможности и риски для отрасли
Руководитель Циан.Аналитики, ООО "АЙРИЭЛТОР"
Участник дискуссии
Директор по маркетингу и аналитике, Уральский строительный холдинг «Атом»