Маркетинг в девелопменте

Рынок новостроек: в поисках утраченного спроса

Место проведения
Павильон 3, Зал №3
Как пройти
Дата
2 октября 2025
Время
10:00-11:30

Модератор:

Директор, ХОД Консалтинг

Темы докладов:

Тенденции изменений на рынке новостроек. Что сегодня хочет клиент?

Заместитель коммерческого директора - Директора проектов гражданского строительства, Синара-Девелопмент

Цифры не в стол: как строить маркетинг и продуктовую стратегию на основе реальной аналитики рынка

Директор, SMART.Недвижимость

Развитие продукта в недвижимости: выявление трендов 2025

Основатель, Экосистема URBAN

Тренды рынка недвижимости 2025

Коммерческий директор, Компания Практика

Новостройки на фоне снижения ставок - возможности и риски для отрасли

Руководитель Циан.Аналитики, ООО "АЙРИЭЛТОР"

Участник дискуссии

Директор по маркетингу и аналитике, Уральский строительный холдинг «Атом»

Спрос на новостройки упал, а предложение выросло. Обсуждаем с участниками рынка, за счет чего можно продавать больше в 2025 году и какие стратегии будут работать в следующие 2-3 года. На какие показатели следует обращать внимание в текущей работе, а что будет определять движение в среднесрочной перспективе.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и соглашаетесь с политикой использования файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера

Принять