Панельная дискуссия

Маркетинг в недвижимости. Современные инструменты продаж

Место проведения
Павильон 3, Зал №1
Как пройти
Дата
6 декабря 2018
Время
12:00 - 13:30

Модератор:

Генеральный директор, Promotion Realty

Темы докладов:

Директор по маркетингу и рекламе, Теремъ-про

Генеральный директор, Planoplan

Генеральный директор, Promotion Realty

Директор по стратегическому маркетингу и СХ-трансформации, Кожуховская-Инвест

Коммерческий директор, Группа ЛСР

Вопросы для обсуждения

  • Комплексные маркетинговые стратегии в недвижимости: основы лучших практик.
  • Роль бренда в завоевании доверия потребителей и стимулировании продаж недвижимости. Особенности управления репутацией строительной компании и позиционирования девелоперских проектов.
  • ROI маркетинговых активностей: монетизация и оптимизация расходов.
  • Корректная система KPI и способы контроля качества работы маркетингового агентства как залог успеха рекламной кампании.
  • Маркетинговые инновации и digital-решения в продвижении объектов недвижимости. Новые драйверы роста продаж.
  • Маркетинг в условиях ограниченного бюджета.
  • Специфика real estate маркетинга в регионах.
  • Новые подходы к сегментации целевой аудитории в сфере недвижимости. Тренды потребительского поведения.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и соглашаетесь с политикой использования файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера

Принять