Панельная дискуссия
Маркетинг в недвижимости. Современные инструменты продаж
Модератор:
Генеральный директор, Promotion Realty
Темы докладов:
Директор по маркетингу и рекламе, Теремъ-про
Генеральный директор, Planoplan
Генеральный директор, Promotion Realty
Директор по стратегическому маркетингу и СХ-трансформации, Кожуховская-Инвест
Коммерческий директор, Группа ЛСР
Вопросы для обсуждения
- Комплексные маркетинговые стратегии в недвижимости: основы лучших практик.
- Роль бренда в завоевании доверия потребителей и стимулировании продаж недвижимости. Особенности управления репутацией строительной компании и позиционирования девелоперских проектов.
- ROI маркетинговых активностей: монетизация и оптимизация расходов.
- Корректная система KPI и способы контроля качества работы маркетингового агентства как залог успеха рекламной кампании.
- Маркетинговые инновации и digital-решения в продвижении объектов недвижимости. Новые драйверы роста продаж.
- Маркетинг в условиях ограниченного бюджета.
- Специфика real estate маркетинга в регионах.
- Новые подходы к сегментации целевой аудитории в сфере недвижимости. Тренды потребительского поведения.