Маркетинг в недвижимости. Современные инструменты продаж
Место проведения:
Зал №1
Дата:
6 декабря 2018
Время:
12:00 - 13:30
Модератор:
Генеральный директор, Promotion Realty
Темы выступлений:
1.
Директор по маркетингу и рекламе, Теремъ-про
2.
Генеральный директор, Planoplan
3.
Генеральный директор, Promotion Realty
4.
Директор по стратегическому маркетингу и СХ-трансформации, Кожуховская-Инвест
5.
Коммерческий директор, Группа ЛСР
Вопросы для обсуждения:
  • Комплексные маркетинговые стратегии в недвижимости: основы лучших практик.
  • Роль бренда в завоевании доверия потребителей и стимулировании продаж недвижимости. Особенности управления репутацией строительной компании и позиционирования девелоперских проектов.
  • ROI маркетинговых активностей: монетизация и оптимизация расходов.
  • Корректная система KPI и способы контроля качества работы маркетингового агентства как залог успеха рекламной кампании.
  • Маркетинговые инновации и digital-решения в продвижении объектов недвижимости. Новые драйверы роста продаж.
  • Маркетинг в условиях ограниченного бюджета.
  • Специфика real estate маркетинга в регионах.
  • Новые подходы к сегментации целевой аудитории в сфере недвижимости. Тренды потребительского поведения.