Маркетинг в недвижимости. Современные инструменты продаж
Место проведения: Зал №1 | Дата: 6 декабря 2018 | Время: 12:00 - 13:30 |
Модератор:
Генеральный директор, Promotion Realty |
Темы выступлений:
1.
Директор по маркетингу и рекламе, Теремъ-про |
2.
Генеральный директор, Planoplan |
3.
Генеральный директор, Promotion Realty |
4.
Директор по стратегическому маркетингу и СХ-трансформации, Кожуховская-Инвест |
5.
Коммерческий директор, Группа ЛСР |
Вопросы для обсуждения:
- Комплексные маркетинговые стратегии в недвижимости: основы лучших практик.
- Роль бренда в завоевании доверия потребителей и стимулировании продаж недвижимости. Особенности управления репутацией строительной компании и позиционирования девелоперских проектов.
- ROI маркетинговых активностей: монетизация и оптимизация расходов.
- Корректная система KPI и способы контроля качества работы маркетингового агентства как залог успеха рекламной кампании.
- Маркетинговые инновации и digital-решения в продвижении объектов недвижимости. Новые драйверы роста продаж.
- Маркетинг в условиях ограниченного бюджета.
- Специфика real estate маркетинга в регионах.
- Новые подходы к сегментации целевой аудитории в сфере недвижимости. Тренды потребительского поведения.