Визуальный комфорт городской среды
Место проведения: Зал №2 | Дата: 1 октября 2024 | Время: 12:00-13:30 |
Модератор:
Старший преподаватель Кафедры медиакоммуникаций УрФУ, PR-партнер локальных брендов, член рабочей группы по наследию Общественной палаты Екатеринбурга, обладатель ТЭФИ, Уральский федеральный университет |
Темы выступлений:
1.Регламентирование застройки
Руководитель проектов, Консалтинговое бюро ATLAS |
2.Паблик-арт как эмоциональная составляющая городской среды
Креативный и бренд директор, руководитель паблик-арт программы «ЧО», Атомстройкомплекс |
3.Айдентика и навигация для зданий-памятников архитектуры
Партнер, Бюро «Народный архитектор» |
4.Традиционная культура как активатор развития современной городской среды
Генеральный директор, Частное учреждение культуры "Этно-Кузня" |
5.Показатели визуального комфорта, за которые отвечает городская архитектура
Основатель и креативный директор, Pergaev Bureau |
6.Дизайн-код: принципы эффективного управления территорией
Максим Смирнов, руководитель проектов, Студия Артемия Лебедева
Вопросы для обсуждения:
- Почему сегодня так важно делать качественную навигацию?
- Вклад дизайн-кода в развитие малых городов
- Город с нуля или работа с существующей городской тканью?
- С чем работает паблик-арт в рамках городской среды?
В 1990-2000 годах в нашей стране было обилие яркой и кичёвой рекламы, вывесок и витрин, хаотично расставленных торговых павильонов и баннеров - визуальная эстетика городского облика была нарушена, но уже в конце нулевых как органы исполнительной власти разных уровней, так и сам бизнес осознали ценность визуального благополучия городской среды. Во многих городах РФ началось активное изменение в нормативных актов регулирующих визуальный облик городов, дизайн-код стал важным инструментом повышения комфортности города и его туристической и инвестиционной привлекательности.
В этой сессии будут рассмотрены современные решения и кейсы создания визуального комфорта в городской среде.