Георгий Литвинчук

Должность:Генеральный директор
Место работы:«Литвинчук Маркетинг»
Страна:РОССИЯ

Биография

1988-1994 — Георгий Геннадиевич поступил в МВТУ им. Баумана. В годы учебы прошел школу студенческого социологического центра МВТУ, участвовал в нескольких десятках социологических исследований. Прошел путь от интервьюера до заместителя руководителя центра. Профессиональные занятия литературой, живописью, психологией. В 1994 году закончил МВТУ им. Баумана, параллельно получив второе высшее образование.

1994 — Начал карьеру маркетолога в ТД «Арсенал».

1995 — Пришел в климатический бизнес. Начальник отдела рекламы и маркетинга московского представительства компании «Петроспек».

С 1996 года — Начало самостоятельной карьеры в области маркетинга. Автор более чем 150 научных, аналитических и популяризаторских статей по климатической технике в специализированной («Мир Климата», «АВОК», «Потребитель», «JARN», «Профессиональное строительство») и центральной прессе («КП», «АиФ», «МК», «Известия», «За Рубежом» и др.)

С 1997 года — Проводит регулярные исследования российского рынка климатической техники.

С 2000 года — Регулярные исследования региональных рынков климатической техники и рынков бывшего СССР: Украины, Белоруссии, стран Балтии, Средней Азии и Казахстана. Всего с 1997 по 2003 — год выполнено более 20 полномасштабных маркетинговых исследований.

2004 — Основание компании «Литвинчук Маркетинг».

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов и соглашаетесь с политикой использования файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера

Принять