
Георгий Литвинчук
Биография
1994 — Начал карьеру маркетолога в ТД «Арсенал».
1995 — Пришел в климатический бизнес. Начальник отдела рекламы и маркетинга московского представительства компании «Петроспек».
С 1996 года — Начало самостоятельной карьеры в области маркетинга. Автор более чем 150 научных, аналитических и популяризаторских статей по климатической технике в специализированной («Мир Климата», «АВОК», «Потребитель», «JARN», «Профессиональное строительство») и центральной прессе («КП», «АиФ», «МК», «Известия», «За Рубежом» и др.)
С 1997 года — Проводит регулярные исследования российского рынка климатической техники.
С 2000 года — Регулярные исследования региональных рынков климатической техники и рынков бывшего СССР: Украины, Белоруссии, стран Балтии, Средней Азии и Казахстана. Всего с 1997 по 2003 — год выполнено более 20 полномасштабных маркетинговых исследований.
2004 — Основание компании «Литвинчук Маркетинг».