1988-1994 - Георгий Геннадиевич поступил в МВТУ им. Баумана. В годы учебы прошел школу студенческого социологического центра МВТУ, участвовал в нескольких десятках социологических исследований. Прошел путь от интервьюера до заместителя руководителя центра. Профессиональные занятия литературой, живописью, психологией. В 1994 году закончил МВТУ им. Баумана, параллельно получив второе высшее образование.
1994 - Начал карьеру маркетолога в ТД «Арсенал».
1995 - Пришел в климатический бизнес. Начальник отдела рекламы и маркетинга московского представительства компании «Петроспек».
С 1996 года - Начало самостоятельной карьеры в области маркетинга. Автор более чем 150 научных, аналитических и популяризаторских статей по климатической технике в специализированной («Мир Климата», «АВОК», «Потребитель», «JARN», «Профессиональное строительство») и центральной прессе («КП», «АиФ», «МК», «Известия», «За Рубежом» и др.)
С 1997 года – Проводит регулярные исследования российского рынка климатической техники.
С 2000 года - Регулярные исследования региональных рынков климатической техники и рынков бывшего СССР: Украины, Белоруссии, стран Балтии, Средней Азии и Казахстана. Всего с 1997 по 2003 - год выполнено более 20 полномасштабных маркетинговых исследований.
2004 - Основание компании «Литвинчук Маркетинг».