Родился в городе Кемерово. Общественный деятель, в негосударственном секторе работает с 1987 года. В конце 80-х гг. XX века — президент городского клуба интернациональной дружбы Калуги, позднее — участник Клуба помощи памятникам старины и реставраторам «Добрая воля». В 1994 году окончил Калужский государственный педагогический университет по специальности «Учитель истории и социально-политических дисциплин, социолог».
С 1999 года — консультант по PR и фандрайзингу ряда российских и международных организаций, таких как Greenpeace, CAF, Врачи без границ, Фокус-медиа, ИСАР, других НКО. В 2002 году избран президентом Национальной гильдии фандрайзеров, соавтор этического кодекса профессии. Руководитель ряда всероссийских издательских и информационных проектов в сфере медиа, дизайна, рекламы.
В 2004 году работал управляющим Фонда местного сообщества «Московский благотворительный резерв».
С 2005 по 2008 год — директор агентства Entermedia. Реклама в альтернативной реальности, автор и преподаватель курса “Новые медиа” в НИУ ВШЭ, затем в РГГУ.
С 2011 года — куратор всероссийской медиа библиотеки социальной рекламы Atprint.ru, с 2014 — куратор проекта каталог «Социальное предпринимательство России». В период с 2011 по 2017 год, инициировала цикл исследований социального предпринимательства и социальных коммуникаций в России, Республике Корея, Казахстане, Беларуси.
С 2016-го года — куратор программы Центра социальных технологий Гарант и фонда Citi «Города Будущего», направленной на развитие центров городов будущего, профессий в городах будущего и элементов городской среды будущего.
Член Экспертного совета Агентства стратегических инициатив, фонда «Наше Будущее», фонда «Навстречу переменам». Куратор конкурса социальных стартапов SAP UP в Казахстане и Беларуси, член жюри международного фестиваля рекламы ADSTARS (Республика Корея). Куратор всероссийского конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предприятий «Реклама будущего».
Разработчик региональных образовательных программ и информационных кампаний по продвижению СО НКО и социального предпринимательства.
Автор курсов, исследований и книг по социальной экономике, социальному предпринимательству, социальной рекламе и маркетингу. Со-автор книг «Эффективная социальная реклама СО НКО», «Социальная реклама. Опыт республики Корея» и так далее. Автор-составитель ежегодного каталога «Социальное предпринимательство России», книги «Как создать комьюнити-центр».